Конкурс рисунков пдд для дошкольников


Дата публикации: 27.11.2017, 04:33/ Просмотры: 1482

  • Главная
  • Начальная школа
  • Рисунки по пдд для детей дошкольного возраста

Развлечение по ПДД «Баба-яга и светофор» (фотоотчет)

дошкольников Добрый день или ночь, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения по ПДД.

В нашей группе проходил краткосрочный проект "Осторожно, дорога! " В рамках проекта дети закрепляли уже знакомые правила ДД, знакомились с новыми. Вместе с родителями ребята рисовали дорожные знаки, различные виды транспорта, учили стихи о ПДД.

Увлекательные и познавательные ситуации на "дороге" мотивировали детей находить и самостоятельно исправлять их.

Дети помогли Бабе-яге выучить названия дорожных знаков, огни светофора и правила поведения на мостовой.

"Курсы юного водителя"

Награждение "Лучшего знатока ПДД"

Ребята остались довольны своими знаниями и наградами.

www.maam.ru

Макет по ПДД для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет «По дороге в детский сад»

Описание: Пособие изготовлено из листа поликарбоната, деревянных кубиков, цветного картона, двустороннего скотча, палочек от мороженого, крышек от пластиковых бутылок, разноцветная самоклеющаяся плёнка.

Назначение: Пособие предназначено для использования во время проведения ОД с детьми, на занятиях по ДО детей, ОД в режимных моментах и в свободной игровой деятельности детей. Пособие используется для проведения дидактических игр демонстрационного материала.

Интеграции образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками; обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения детей на улице. Учить детей придумывать свои сюжеты для игры.

2. Развивать воображение детей, память, творческий подход. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве;

3. Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;

4. Воспитывать безопасное поведение детей на дороге, профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Приёмы: рассматривание, чтение стихов и рассказов. Составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Подумай и отгадай», «Улицы станицы», «Мы водители», «Найди форму», «Найди цвет», «Найди размер».

Возраст детей: старший дошкольный (6-7 лет)

Краткое описание изготовления макета:

На лист наклеиваются полосы дорог, дорожная разметка. Деревянные кубики обклеивают цветным картоном, а затем оформляются окна. Также в макете представлены 3 светофора, детские машинки.

www.maam.ru

Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В мировом сообществе на протяжении последних десятилетий не ослабевает внимание к детскому дорожно-транспортному травматизму. Актуальность проблемы сохранения здоровья и жизни детей обусловлена тенденциями развития российского образования. Анализ педагогических исследований позволил определить различные факторы, влияющие на состояние здоровья и жизнь детей: благосостояние общества, существующая система содержания и организации образования, педагогические условия, ориентированные на укрепление здоровья и сохранение жизни ребенка, низкий уровень культуры общества, культуры здорового образа жизни и культуры безопасности.

Проблемой безопасности, профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, созданием системы целенаправленного обеспечения детей знаниями, умениями и навыками, ценностными ориентирами, необходимыми при формировании основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения, воспитанием осознанного безопасного поведения в окружающем мире, привитии здоровьесберегающих навыков, творческой активности ребенка, использовании разнообразных форм, методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Цель: формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Охарактеризовать сущность и структуру культуры безопасности и возможности ее формирования у детей дошкольного возраста в процессе воспитательно-образовательной деятельности;

2. Определить организационно-педагогические условия и развивающую среду формирования основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.

3. Разработать содержание, формы и методы, обеспечивающие формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у дошкольного возраста в дошкольном учреждении.

4. Определить уровни сформированности основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.

5. Подготовить научно обоснованные методические рекомендации для воспитателей и родителей, по формированию основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Накопление материала по данной проблеме проходило в три этапа:

Первый этап – теоретический анализ научных исследований. В результате определилась тематика исследуемой проблемы;

Второй этап – поиск образовательных методик по формированию знаний по правилам дорожного движения, осуществление диагностических срезов и создание предметно-развивающей среды;

Третий этап – диагностирование, срезы и оформление результатов исследования.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ в соответствии с ФГОС ДО.

Формирование навыков осознанного безопасного поведения на улице в специально организованной деятельности.

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) при формировании навыков безопасности дорожного движения.

Формирование навыков осознанного безопасного поведения на улице в специально организованной деятельности.

Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

В целом проведение образовательной деятельности с дошкольниками должно предусматривать развитие у них познавательных способностей, необходимых для того, чтобы они умели ориентироваться в дорожной среде.

Основные из них: умение вовремя замечать опасные места,

приближающийся транспорт; умение различать величину транспорта;

умение определять расстояние до приближающегося транспорта;

знание сигналов светофора, символов на дорожных знаках и их значение;

понимание особенностей движения транспорта, того, что он не может мгновенно остановиться, увидев на своем пути пешехода (ребенка) ;

понимание потенциальной опасности транспорта.

Методы и приемы по обучению правилам дорожного движения.

Наглядный метод:

показ игрушек, показ картин, иллюстраций, фотографий, показ способов выполнения заданий.

Словесный метод: обьяснение, пояснение, указание, вопросы к детям,

чтение художественной литературы.

Игровой метод.

Практический метод: создание продуктов детской деятельности на

тему, создание проектов.

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения.

Развивающая среда – это дидактические, наглядные материалы, которые находятся в распоряжении воспитанников. Их назначение привлечь внимание ребенка и побудить его к самостоятельному поиску информации по обсуждаемой теме.

Кроме того, к развивающей среде можно отнести и речь педагога, который общается с ребенком. Образец правильной, грамотной речи, который постоянно присутствует в жизни воспитанника, является важным стимулом к усвоению нового материала.

Взаимодействие с родителями.

Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ – работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице, разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей.

Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - взрослые сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

www.maam.ru

Правила дорожного движения с раннего возраста (фотоотчёт)

Обучать детей правилам дорожного движения необходимо с самого раннего возраста, для того чтобы малыши поступали правильно, когда будут самостоятельно переходить дорогу. Большинство ошибок на дороге происходит из-за привычек с детства, поэтому обучение правилам поведения на дороге в раннем возрасте – это фундамент, основа на всю жизнь. Для легкого запоминания и процесса обучения, для самых маленьких пешеходов существуют познавательные игры и развлечения по ПДД.

Каждая игра по правилам дорожного движения отражает индивидуальную ситуацию и отдельную часть из ПДД. С их помощью детям проще усвоить и запомнить необходимую информацию, и наглядно увидеть дорожные знаки, разметку и прочую соответствующую атрибутику. Эти игры помогают детям впервые встретиться с «дорогой», но в безопасных условиях, где на первых этапах при совершении ошибки малыши не пострадают, а после необходимых разъяснений и повторений не совершат ее уже в реальных условиях.

С этой целью в нашей группе «Кроха» прежде всего организовали уголок по ПДД

Провели развлечение «В гостях у светофорика», где малыши: познакомились со светофориком

Вместе с куклой учились переходить дорогу

Играли в подвижные игры

Научились строить светофорик из лего-конструктора

Побывали в роли водителей и пешеходов

Поиграли с книжкой-игрушкой, изготовленной родителями

Также с целью формирования у детей раннего возраста навыков безопасного поведения на дорогах, активизации творческой деятельности детей и родителей, создания единого пространства для развития ребёнка в детском саду и семье, мы провели семейный творческий конкурс «Светофорик - мой друг». Родители приняли самое активное участие и совместно с детьми изготовили различные поделки на заданную тему.

Победители и участники конкурса получили в подарок яркие буклеты «Играем в ПДД дома».

www.maam.ru

Отчет по самообразованию по теме «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

В течение этого года я работала над темой «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения».

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

В младшей группе дети учатся различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили, маршрутные транспортные средства (трамвай, троллейбус, автобус). В дидактических играх малыши обучаются различать красный и зеленый цвета. Дети должны усвоить, что красный цвет светофора обозначает запрет, а зеленый – разрешает движение пешеходов. Много внимания нужно уделить индивидуальной работе с детьми: рассматривание картин и плакатов с изображениями машин, автобусов, светофора. В игровых ситуациях учат правильно вести себя в общественном транспорте (не толкаться, не кричать, разговаривать тихо, уступать место старшим). Очень эффективным методом является чтение детям стихов, загадок, детских книжек, посвященных безопасности движения.

Система работы построена с учетом возрастных, психофизических и психологических особенностей детей дошкольного возраста и опирается на основные принципы психологии и дошкольной педагогики.

В период с 3 до 4 лет у ребенка активно развиваются психические функции, возрастают физические возможности. Повышается активность ребенка, действия его приобретают намеренный характер, более разнообразными и скоординированными становятся движения.

Задачи первого года обучения

(Вторая младшая группа)

1. Учить детей различать легковые и грузовые автомобили.

2. Знакомить детей с автобусом и грузовым автомобилем. Дать представление о назначении автобуса (автобус перевозит людей) и основных частях грузовика (кабина, окна, двери, кузов, руль, мотор, колеса).

3. Дать детям первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепить знания цветов: желтый, красный, зеленый.

4. Знакомить детей с профессией водителя. Формировать интерес к ней, стремление освоить её основы.

5. Давать детям элементарные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре.

6. Обучать детей правилам перехода через проезжую часть.

По данной теме сделала вывод: ознакомление детей младшего возраста с правилами дорожного движения происходит не только на занятиях, но и во время игры, как в группе, так и на прогулке. Во всех этих видах деятельности идет процесс углубления и систематизации знаний. Так, например, благодаря разметки, которая сделана у нас в детском саду дети ежедневно закрепляют такие понятия, как «проезжая часть дороги», «тротуар», «пешеходный переход».

Мной в этом году были изучены следующие книги:

1. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. – СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

2. Крутецкая В. А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб. : Издательский Дом «Литера», 2012.

3. Игнатова С. В. Учим Правила дорожного движения. Наглядно-методический комплект для дошкольников и младших школьников. – М. : Издательство «Ювента», 2012.

4. Тематический словарь в картинках. Мир человека. ОБЖ: Правила поведения на дороге. Программа «Счастливый ребенок». – М. : Школьная книга, 2014.

5. Издание для досуга: обучающая сказка «Безопасная улица». Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ответственный за выпуск В. В. Ивлева.

6. Безопасность на дорогах. Что мы видим? Восприятие предметов и явлений окружающего мира: пособие для детей дошкольного возраста / под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М. : ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2007.

7. Азбука дорожного движения для детей и для родителей, для пешеходов и водителей / С. А. Гордиенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.

8. Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы. / Сост. Л. Б. Поддубная. – Волгоград: ИТД «Корифей».

9. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников / авт. -сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2011.

10. Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии /авт. -сост. Г. Д. Беляевскова (и др.). – Волгоград: Учитель, 2013.

11. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. : под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. – М. : ТЦ Сфера, 2007.

12. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры /авт. -сост. Н. В. Коломеец. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2014.

Я в этом году подготовила картотеку подвижных игр по ПДД, картотеку «Дидактических игр», картотеку наблюдений на прогулке: за специальным транспортом (например, продуктовая машина, экскаватор, знакомство с работой водителя, пожарная машина, полицейская машина, машина скорой помощи). Дети всегда с интересом принимают участие в беседах, играх, наблюдениях. Интересное было выражение у ребенка, когда пожарная машина проезжая издавала гудок сирены: «Это рой поехал». Оказалось, что есть мультфильм, где «Полли» - полицейская машина, «Рой» - пожарная и т. д.

Для родителей были проведены консультации, сделаны памятки по ПДД.

Я считаю, что поставленная мной задача по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, выполнена полностью. Единственный мой минус, плохая организация работы с родителями. Никак я не могу привлечь родителей к пополнению предметно – развивающей среды, даже по ПДД. Надеюсь, что следующий год будет более продуктивен.

www.maam.ru

Картинки про правила дорожного движения

Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.

Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопастности. Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.

Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.

Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5) Loading...

Источник dochkiisinochki.ru

Кроссворд по правилам дорожного движения с ответами для детей старшей группы

Кроссворд по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Закрепить пройденный материал по правилам дорожного движения и тематической недели «Дорожная часть и ее составляющие»Материал: схема для кроссворда с выделенным словом «БЕЗОПАСНОСТЬ», рисунки и картинки связанные с ПДД для наглядностиСетка кроссвордаОписание: Решение кроссвордов развивает эрудицию, память. Кроссворд по ПДД поможет детям старшего дошкольного возраста самостоятельно вспомнить пройденный материал, подумать и ответить на поставленный конкретный вопрос.Вопросы к кроссворду по ПДД

1. Так еще называют бордюр на проезжей части, ограничитель края дороги? (поребрик)

2. Самые маленькие частники дорожного движения? (дети)

3. Вид дорожной разметки, по которой можно осуществлять движение пешеходам, имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части? (зебра)

4. Место, по которому можно пройти или проехать куда-нибудь? (дорога)

5. Средство, с помощью которого можно осуществлять перевозку людей, грузов из одного пункта в другое? (транспорт)

6. Механизм, который помогает человеку добираться из одной точки в другую? (машина)

7. Многоместный автомобиль для перевозки детей и взрослых? (автобус)

8. Перемещение человека из одного места в другое? (движение)

9. Специально отведенное место, для посадки или выхода пассажиров общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси)? (остановка)

10. Электрический фонарь с красным, желтым и зеленым сигналом, для регулировки движения на проезжей части? (светофор)

11. Дорожка для пешеходов по сторонам улицы вдоль дороги или домов, для безопасного движения пешеходов? (тротуар)

12. Широкая аллея посреди городской улицы, для безопасного движения пешеходов? (бульвар) Сетка решенного кроссворда

Источник ped-kopilka.ru

Асфальтовая – грунтовая

Узкая - широкая

Воспитатель:Делаем вывод: дороги бывают по покрытию разные. Даже одна и также дорога в разную погоду, в разное время года может быть разной. Солнце светит – дорога сухая, дождь льет – дорога мокрая.

А как показать, что транспорт едет в разных направлениях. Кто нам покажет движение транспорта (показ детей). Молодцы.

Воспитатель:Ребята, рассаживайтесь поудобнее за столами и посмотрите внимательно на экран. Кроме транспорта на улице ходят и пешеходы. Ребята, а как называется то место, где пешеход переходит через дорогу?

Правильно, пешеходный переход (показ слайдов). А как называется та часть улицы, которая предназначена для пешеходов? Правильно, тротуар. А как нужно ходить по тротуару? Придерживаясь правой стороны, спокойно, не толкаясь.

Ребята, посмотрите внимательно. Правильно дети поступают на этой картинке? На дороге есть еще светофор. Кто скажет, для чего нужен светофор? Чтобы не было на дорогах аварий ( слайд ). А сейчас я приготовила вам задание.

Перед вами светофоры, но они не раскрашены. Вы меня послушайте внимательно и подумайте, в какой цвет нужно раскрасить светофор. Готовы?

1. Ты идешь в детский сад, подошел к перекрестку, идти нельзя, какой сигнал светофора загорелся?

2. Зажегся сигнал «приготовьтесь», раскрась на втором светофоре.

3. Раскрась сигнал «идти можно».

Молодцы, ребята, все справились с заданием. А смешарику тоже очень понравились работы. Может подарим ему светофориков?

-Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Когда еще не было светофора, движение на улицах регулировал специальный человек – регулировщик. В руках у него палка. Как она называется?

С помощью жезла он показывает направление транспорту.

-Давайте мы с вами поиграем в игру. Кто хочет быть водящим? Водящий держит в руках жезл. Все дети ходят по залу в разных направлениях.

Как только водящий поднимает жезл вверх и останавливается, дети должны тут же выстроиться в колонну и замереть. А смешарик посмотрит, кто самый внимательный.

-Поиграли, садитесь за столы. Наше занятие продолжается. Ребята, отгадайте загадку:

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Носит обувь из резины и питается бензином. Да, это автобус и сейчас мы с вами поговорим о транспорте. Какие виды транспорта вы знаете? Я буду показывать картинки, а вы назовите вид транспорта: водный, воздушный, наземный.

- Какой транспорт относится к водному транспорту. (Теплоходы, пароход. Метеор, катер, корабли)

- Какой транспорт относится к воздушному транспорту. (Самолет, вертолет, лайнер, ракета)

- Какой транспорт относится к наземному транспорту. (Автобус, троллейбус, легковые машины, грузовые машины)

Ребята, еще есть гужевой транспорт. Сейчас я вам про него расскажу.

Когда то, давным - давно, тогда еще не было машин, люди ходили пешком, где хотели. Дорожные знаки были не нужны. Потом люди стали ездить на лошадях.

А чтобы перевозить грузы, лошадей запрягали в повози. Так появился первый транспорт – гужевой транспорт. Можно запрягать не только лошадей, как вы думаете, кого еще? (собак и оленей, верблюдов). И так к гужевому транспорту относятся лошади, собаки, олени, верблюды.

-Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой дом». Скажите, куда прилетают самолеты? Где приземляются – на аэродроме. Вот здесь у нас будет аэродром.

Куда приплывают пароходы, чтобы пассажиры могли сойти на берег? (к пристани). Вот здесь будет пристань. А куда отправляется грузовик после работы? – в гараж. Вот здесь у нас будет гараж.

Я каждому из вас дам картинку, на которой будет изображено какое-нибудь транспортное средство. Вы внимательно посмотрите и подумайте, в какой домик их надо вернуть.

-Молодцы, ребята. А смешарик хочет кое-что узнать. Поможем ему? Если мы ходим по улице то мы кто? – пешеходы.

Если мы едем в транспорте мы – пассажиры, если вы катаетесь на велосипеде, значит вы водители детского транспорта. Что же получается? Мы с вами должны знать все правила для пешеходов, пассажиров и для водителей детского транспорта.

Ребята, расскажем смешарику, как надо вести себя на общественном транспорте.

-Войти в транспорт спокойно, не бегать, не толкать других;

-В транспорте не играть, мешая другим;

-Если есть место сесть или усадить маму и сесть ей на колени;

-Если нет места, нужно удобно встать и крепко держаться;

-Нельзя высовываться из окон, высовывать руки.

Воспитатель:Ну что ж, ребята, вы очень помогли смешарику, но давайте вспомним, чему мы научили смешарика? (Переходить по пешеходному переходу, рассказали про три сигнала светофора, какие бывают виды транспорта, как вести себя в автобусе). А вы ребята, не забывайте применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения. Молодцы правильно ответили.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Соловушка»

КОНСПЕКТ

для детей старшего дошкольного возраста

«Правила дорожного движения»

Источник nsportal.ru

Конкурс детского рисунка 2012-2013: итоги конкурса рисунка Правила дорожного движения

Конкурс детского рисунка НК "Альянс" и УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

Каждый человек, от мала до велика, знает элементарные правила дорожного движения, но, к великому сожалению, не каждый из нас эти правила соблюдает. Социально-значимая проблема привлекла внимание ОАО "Хабаровскнефтепродукт" (НК "Альянс") и УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, которые организовали краевой конкурс детских рисунков "Движение БЕЗ опасности".

Этот конкурс не только для детей школьного и дошкольного возраста, но и для наших водителей. Он призван обратить дорожную безграмотность в уважение и ответственность. Партнерскую поддержку конкурса осуществили ООО "Прада" (дистрибьютор торговой марки ZIC) и ООО "Далькино".

Конкурс стартовал 1 сентября и продлился по 25 октября 2012 года. Каждый желающий в возрасте от 4 до15 лет мог передать свой рисунок на АЗС НК "Альянс". Всего от юных художников г. Хабаровска, Вяземского и Комсомольска-на-Амуре поступило около 500 работ.

Творческие работы, по мере их поступления, выкладывались на специальной конкурсной странице портала DV-Reclama.ru, и посетители портала имели возможность проголосовать за понравившийся рисунок. Также работы были размещены на заправочных станциях "Альянса", и служили напоминанием всем нам об ответственности, которую несут автомобилист и все участники дорожного движения.

Самым сложным в конкурсе, разумеется, было выбрать победителей, ведь все ребята очень талантливые, и их старания по достоинству были отмечены беспристрастным жюри.

Победителей определяли в трех возрастных группах:

• дошкольники в возрасте от 4 до 6 лет • школьники в возрасте от 7 до 10 лет • школьники в возрасте от 11 до 15 лет

Награждение победителей проходило постепенно: 9 ноября вручали призы в актовом зале рапортов ГИБДД города Вяземский, 15 ноября - в актовом зале детского Дома творчества г.Комсомольск-на-Амуре.

Ну а финальное подведение итогов и награждение победителей прошло в актовом зале краевого ГИБДД г.Хабаровска во Всемирный день ребенка - 20 ноября. Для юных художников был организован замечательный праздник, в котором приняли участие творческие коллективы и веселый друг всех детей клоун Лёлик.

На награждении присутствовали представители ОАО "Хабаровскнефтепродукт" в лице менеджера по обучению персонала Ларисы Чуприной и ведущего специалиста отдела маркетинга и рекламы Оксаны Загородневой. УГИБДД по Хабаровскому краю представляла Татьяна Боталова, и.о. начальника отделения пропаганды.

В этот день никто из участников не ушел с пустыми руками, все получили ценные призы и поощрительные подарки от организаторов конкурса. Лучшие рисунки уже на этой неделе будут размещены на стендах АЗС НК "Альянс".

С порталом DV-Reclama.ru своим мнением о конкурсе поделилась Оксана Загороднева: "Творчество развивает у детей кругозор, заставляет их подмечать мельчайшие детали. Ребенок растет внимательным к окружающему миру. Такие конкурсы необходимо поддерживать и проводить чаще, чтобы посредством искреннего детского творчества привлекать внимание водителей к проблеме и призывать их быть максимально внимательными на дороге".

Победители конкурса детского рисунка "Движение БЕЗ опасности":

г. Вяземский

4-6 лет, приз - игровая консоль: Ярослава Могутова, 6 лет, г. Вяземский. 7-10 лет, приз - цифровой фотоаппарат: Татьяна Соколова, 10 лет, г. Вяземский. 11-15 лет, приз - электронная книга: Виктория Баймагамбетова, 14 лет, с. Капитоновка Вяземского района.

г. Комсомольск-на-Амуре

4-6 лет, приз - игровая консоль: Диана Димова, 6 лет, г. Амурск. 7-10 лет, приз - цифровой фотоаппарат: Матвей Калинин, 8 лет, г. Комсомольск-на-Амуре. 11-15 лет, приз - электронная книга: Татьяна Комарова, 11 лет, г. Комсомольск-на-Амуре.

г. Хабаровск

4-6 лет, приз - игровая консоль: Роман Удовиченко, 6 лет, г. Хабаровск. 7-10 лет, приз - цифровой фотоаппарат: Максим Заточкин, 10 лет, с. Кукан. 11-15 лет, приз - электронная книга: Юлия Казанцева, 12 лет, г. Хабаровск.

По итогам голосования на сайте DV-Reclama.ru победителями стали стали:

1 место, приз - мр3-плеер: Дарья Ромашкина, 10 лет (ее работа "Внимание дети!!!" набрала 6216 баллов) 2 место, приз - набор для творчества и рисования: Лиза Мурашкина,7 лет (ее работа "Дорога без происшествий" набрала 6068 баллов).

Еще 115 участников конкурса были награждены поощрительными призами от ОАО "Хабаровскнефтепродукт" и спонсоров - ООО "Прада" (дистрибьютор торговой марки ZIC) и ООО "Далькино".

Поздравляем победителей, желаем юным участникам конкурса дальнейших успехов и напоминаем о том, что на проезжей части нужно всегда быть предельно внимательным!

Работы конкурса размещены на DV-Reclama.ru в разделе "Галереи / Творчество":

Читать далее www.dv-reclama.ru

Не на курьих тонких ножках,

А резиновых сапожках. (Автобус)

-Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.

-Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе? (ответы детей)

Инспектор ГИБДД обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций:

  • Садиться в транспорт надо на остановке.

  • Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

  • Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.

  • В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.

  • Необходимо уступать место старшим.

  • Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.

  • Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.

  • Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.

  • Не отвлекайте водителя разговорами.

  • Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.

  • Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.

  • Автобус и троллейбус надо обходить сзади, а трамвай-спереди.

Подведение итога:

Правила пассажиров повторили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми

Беседа: «Наша улица». Старший возраст

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.Словарь: улица, дорога, проезжая часть, тротуар, газон, обочина.Содержание: - Давайте разгадаем загадку:В два ряда дома стоятДесять, двадцать, сто подряд.И квадратными глазамиДруг на друга глядят. (улица)- Сегодня Петя Светофоров приглашает вас в Автоград. В городке есть дома, магазины, школа, есть улицы, дорога, перекрёстки, много машин.

Но надо соблюдать условие – на улицах должен быть порядок, дисциплина. А для того, чтобы никто не попал под машину и не было аварий, все должны соблюдать правила дорожного движения.Игра «Улица города»Цель игры: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.Материал: макет улицы, деревья, автомобили, куклы-пешеходы, светофор, дорожные знаки.Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задаёт ряд вопросов. свои ответы дети сопровождают показом на макете.Вопросы к детям:1.

Какие дома на нашей улице?2. Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?3. Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомашины?4. Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить улицу?5. Как обозначается пешеходный переход?6.

Как регулируется движение на улице?7. Какие сигналы светофора вы знаете?8. Какие дорожные знаки есть на улице?9. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?10.

Как надо вести себя в автобусе?11. Можно ли играть на улице?12. Далее восп-ль предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения.

Затем кто-то выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто без ошибок справился.

Наша улица.Вот наша улица. По проезжей части мчатся автомобили. Едут автобусы, трамваи.

На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Эти правила должны знать водители и пешеходы. должен знать их и ты.Петя Светофоров знакомит детей с правилами:1.

Нельзя ходить по проезжей части, а можно только по тротуару, придерживаясь правой стороны.2. Переходите улицу шагом в местах, обозначенных указателями.3.

На регулируемых перекрёстках ожидайте появления зелёного сигнала светофора или соответствующего знака регулировщика, при этом внимательно наблюдайте за транспортом.4. Прежде, чем сойти с тротуара на проезжую часть улицы, убедитесь в полной безопасности, сначала посмотрите налево, а дойдя до середины улицы направо; идущий транспорт пропустите.5.

Ожидайте трамвай, автобус только на специально обозначенных посадочных площадках, а где их нет на тротуаре.6. Выйдя из трамвая, посмотрите направо, и только убедившись в безопасности, идите на тротуар.7.

Не играйте на проезжей части улицы, не катайтесь на коньках, самокатах, санках по дорогам, не цепляйтесь за движущийся транспорт.Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает.

У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот. Широкая дорога нужна машинам – они сами большие, да и скорость у них больше, чем у нас. А нам, пешеходам, вполне хватит тротуара. Здесь мы в безопасности. Опытный пешеход никогда не будет расхаживать по мостовой.

Даже не сойдёт с тротуара: опасно, да и водителям помеха. А если не в городе? Тогда правило звучит иначе: дорога для машин, обочина – для пешехода!

И ходить надо по левой стороне обочины, чтобы машины ехали тебе навстречу.Итак, мы запомнили: для движения пешеходов по улице служит тротуар, ходить по нему надо шагом, придерживаясь правой стороны, не мешая другим пешеходам.Транспорт движется по проезжей части улиц.Игра (на размеченной площадке)Дети выполняют роль транспортных средств. Каждому выдают картинку транспорта.

Детей распределяют на три группы, две группы выстраиваются лицом к лицу с правой и левой стороны. Подаётся команда: «Направо!» «Движение!».дети едут по улице, подчиняясь правилам движения, по правой стороне, третья группа движется по тротуару.

Далее группы меняются местами.Затем Петя Светофоров знакомит с дорожной разметкой. Это белая линия, которая разделяет дорогу посередине.

Сплошную линию водителям пересекать запрещено, а прерывистую разрешается при обгоне, повороте налево, развороте.Белые линии пешеходного перехода называют зеброй.Игра «Пешеходы и водители»Часть ребят изображают пешеходов, а часть – водителей. Водители должны сдать экзамен на права шофёра и получить автомобиль.

Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Водители направляются к стоянке автомобилей, затем едут к регулируемому перекрёстку.

Пешеходы из магазина идут к этому же перекрёстку.У перекрёстка:- Внимание, сейчас начнётся движение по улицам, следите за светофором. Едут автомобили, идут пешеходы. Смена сигналов. Игра продолжается до тех пор, пока дети не усвоят правила движения

Познавательная беседа «Путешествие на метро» старшый возрастЦели:Продолжить знакомить детей с подземным транспортом метро, его особенностями и правилами поведения в нём пассажиров; продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике. Материал:картинки с изображением станций Казанского метро, дорожные знаки, напольный макет, атрибуты: кепка и сумка контролёра, билеты, деньги, крупный напольный строительный материал, картинки с изображением цирка, фотографии детей в цирке.

Ход беседы:Воспитатель обращает внимание детей на картину, на которой изображено метро.- Ребята, вы догадались, о каком виде общественного транспорта сегодня пойдёт речь?- Почему метро называют подземным видом транспорта?- Почему метро называют быстрым транспортом?- А как вы узнаете, что здесь находится метро?- Кому нравится пользоваться метро и почему?- Какие названия станций метро вы знаете?- Давайте с помощью конструктора построим станцию метрополитена. Дети строят станцию метро.

С помощью воспитателя среди детей распределяются роли: пассажиры, водитель трамвая, кондуктор-контролёр.- Обратите внимание, все ли знаки дорожного движения вы расставили на напольном макете?- Я предлагаю сейчас совершить путешествие по городу в метро, но для этого нужно повторить правила поведения в нём. (Ответы детей: держись за поручни, не разговаривай громко, внимательно слушай, когда объявляют остановки, путешествуй в транспорте только со взрослыми.) - Ребята, куда вы хотите отправиться? (ответы детей)- А давайте отправимся в цирк!- На какой станции метро нам необходимо будет выйти, чтобы попасть в цирк?- Чтобы сесть на транспорт, нужно купить билет у кондуктора. (Дети под руководством воспитателя разыгрывают ситуацию покупки билета. Игра продолжается, водящий объявляет нужную станцию) - Вы приехали на нужную вам станцию, двери вагона открылись, впереди вас ждёт лестница-самоходка.

Находясь на лестнице-самоходке, которая называется эскалатор, необходимо соблюдать правила безопасного поведения. Назовите их. (Нужно быть внимательным и держаться за перила и за руку взрослого, нельзя прижиматься к краям эскалатора, можно зацепиться одеждой, нельзя бежать по эскалатору и прыгать на нём) Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением цирка и на фотографию детей в цирке.- С кем вы ходили в цирк?- Что вам больше всего нравится в цирке? (Попросить детей рассказать о своём походе в цирк) - Да, вы ребята, много интересного увидели в цирке, а добирались мы с вами туда сегодня на метро.- Вам понравилось наше путешествие?- А теперь давайте отправимся обратно в детский сад.

Познавательная беседа «Правила пешехода» старший возрастЦели:Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Материал:дорожные знаки: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»; д/игра «Играй да смекай», Настольно-печатная игра «Кто отличник – пешеход?», жезл инспектора ГИБДД.

Ход беседы- Ребята, недавно мы с вами говорили о том, что выходя на улицу, отправляясь в гости, или какую ни будь поездку, все мы должны соблюдать правила пешехода и водителя. Сегодня я хочу посмотреть хорошо ли вы запомнили эти правила.

А поможет мне в этом жезл инспектора ГИБДД! Д/игра «Весёлый жезл»Задачи:обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила:слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Оборудование:жезл инспектора ГИБДДХод игры Воспитатель делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает правила игры. Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице.

Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится. (За каждый правильный ответ команда получает фишку, в конце игры фишки подсчитываются) Жезл переходит поочередно из одной команды в другую.

Дети называют правила. Дети.- Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зеленый сигнал светофора.- Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться по левой обочине навстречу движению транспорта.- Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых.- Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и, убедившись в безопасности, переходить.

Примечание: можно усложнить игру, если ограничить время: игрок должен дать ответ в течении 30 сек. (ориентироваться по песочным часам).- Молодцы ребята, вы хорошо запомнили правила.- Ребята, а о чём говорят нам разные дорожные знаки, вы тоже знаете? Тогда скажите, какой знак ставится на дороге, если опасный промежуток дороги и нет пешеходного перехода? («Пешеходное движение запрещено»). Давайте поиграем в игру и посмотрим хорошо ли вы знаете другие дорожные знаки.

Д/игр «Играй да смекай!»Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Правила:изображение дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нем.

Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах. Оборудование:таблицы с изображением дорожных знаков («Дети», «Дорожные работы», «Подземный переход», «Велосипедное движение запрещено», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи») и пустые карточки.

Ход игры Перед детьми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры - лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

Эй, водитель осторожно! Знают люди все на свете-В этом месте ходят дети! (Знак «Дети») Здесь дорожные работы-

Ссылка на источник infourok.ru

Другие статьи по теме:

  • Пдд для детей дошкольного возраста в картинках

    Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортно...

  • Азбука безопасности для детей дошкольного возраста

    Кружок ЮИД «Азбука безопасности» Актуальность изучение правил дорожного движения и работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма связана с угрозой жизни и здоровья детей на дорогах. На...

  • Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста

    Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по пр...

  • Стихи по пдд для детей дошкольного возраста

    Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортно...

  • Пдд для детей дошкольного возраста

    Проект по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Творческое название: «Путешествие по страничкам Правил дорожного движения» Воспитатели: Набиева Альбина Муллаахматовна Рудаков...

  • Программа стеркиной основы безопасности детей дошкольного возраста

    Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой...

  • Обж для детей дошкольного возраста

    Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, уг...

  • Программа основы безопасности детей дошкольного возраста

    Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой...

  • Основы безопасности детей дошкольного возраста

    Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста (Из опыта работы) Краткая аннотация: Благодаря моей заинтересованности, я стала углубленно заниматься проблемой пожарной безопасно...

  • Стеркина основы безопасности детей дошкольного возраста

    Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой...

  • Авдеева стеркина основы безопасности детей дошкольного возраста

    Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Анализ содержания программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой...

  • Этикет для детей дошкольного возраста

    Семинар-практикум для педагогов «Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста» Цели: Обобщить и систематизировать знания педагогов об основах культуры общения, соблюдения этических но...

  • Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

    Консультация для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. «С...

  • Безопасность детей дошкольного возраста

    Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, уг...


Источник: http://raguda.ru/ns/risunki-po-pdd-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конкурс детские рисунки на тему безопасность на дороге. Призы Песни молодым в прозе

Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников Конкурс рисунков пдд для дошкольников